kristyglamour

Объявление

Специально для долбоебов и прочих тухляков:
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ГЛАМУРА НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!!

Теперь у нас появилась смс копилка :) Жертвуем денюшки на улучшение сайта и форума :) Для этого жмакаем на баннер "Гломур - это для дур";)

[реклама вместо картинки]

все Ваши деньги будут использованы в некоммерческих целях нашего личного обогащения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kristyglamour » Игры » Новый глобальный проект GTA: Stanton


Новый глобальный проект GTA: Stanton

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Глобальное дополнение для игры «Grand Theft Auto: San Andreas» в PC-версии.

GRAND THEFT AUTO: STANTON.

ПРЕДИСЛОВИЕ О НОВОМ ШТАТЕ.

Неспроста я так начал эту тему, ведь у меня колоссальное предложение – создание целого штата Стантон вместо Сан Андреас. В штат Стантон входят следующие города – Liberty City (вместо трёх островов один, разделённый на две крупные зона – Portland и Staunton Center, заменяют San Fierro), Shoreside Vale (пригородная часть Liberty City, в этом районе находиться Chinatown и гора St. Albert Mount, заменяют Whetstone), следующий город – Vice City (поделённый на две зоны North City и West City вместо двух островов, заменяет Las Venturas), Flint County (пригородная часть Vice City обращённая к Liberty City и Sin City, на её территории расположился аэродром и военная база, заменяет Tierra Robada и Bone County) третий, главный город – Stanton Central (столица штата Stanton, один из крупнейших городов, которые заменяет Los Santos и большую часть Red County) и Sin City (промышленный центр, поделённый на две зоны Charles Mountains и Sun Seville, заменяет весь Bayside и Aldea Malvada), Brixton (фермерский район близь Stanton Central и Shoreside Vale, заменяет Flint County), Wichita County (деревенский район близь Stanton Central и Vice City, главной достопримечательностью является Wichita Gardens, заменяет меньшую часть Red County). И это ещё не полный перечень территорий…

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.

1. Стантон больше Сан Андреаса! Мы приняли решение изменить Сан Андреас до неузнаваемости, а для этого мы взяли за основу два города из предыдущих серий игр GTA и новые места. Такое сочетание должно придтись вам по вкусу.
2. Новая архитектура! Мы решили освежить архитектуру прежних городов. Поскольку действие сей игры происходит в 2010 году, города будут соответствовать этому образцу. В Liberty City материализуется город-призрак и построят Staunton Plaza, в Vice City вместо заброшенной стройки близь Starfish Island (стройка, которую надо было взорвать в миссии Авери Кэррингтона в GTA VC) будет построен целый жилой комплекс, да и особняк Томаса Версетти примет иной вид, совершенно современный.
3. Развитие метрополитена и железной дороги! По всему штату Стантон проложены рельсы метрополитена и железной дороги. Теперь вы без проблем можете добраться из одной точки штата в другую, прибегнув к помощи метро.
4. Платные парковки. У вас нахватает места в гараже дома!? Оставьте вашу любимую машину на парковке, и она останется там, на ближайшую неделю. Надеюсь, вам хватит времени, забрать её?!
5. Новый гламурный сюжет. В прошлых играх ГТА пропагандировался культ убийства всех встречных поперечных - я же создам новый, крайне гламурный сюжет, где выиграет ГЛАМУР!

ПАТЧИ ДЛЯ GTA STANTON.

Как вы знаете, в стандартную версию игры, очень трудно внести максимальное количество возможностей. Обычно, эти возможности дополняются патчами. Специально для вас, мы раскроем секрет, какие изменения внесут три стандартных патча для нашей игры. Игра будет продаваться в версии 1.0, абсолютно стандартной со всеми известными ранее возможностями.

Изменения, вносимые патчем версии 1.1.

• Адаптация для ноутбуков на основе процессоров Intel Pentium M (технология Sonoma, ядро Dothan).
• Наличие технологии «Censored» - отключение функции «Hot Coffee v.3.0».
• Возможность управления качеством текстур – 16, 32 или 64 бит.
• Возможность запуска игры на системах с объёмом ОП менее 512 Мб.
• Добавляется возможность строить недвижимость и управлять интерьером.
• Добавлена возможность игры по мультиплееру через Wi-Fi.

Изменения, вносимые патчем версии 1.2.

• Поддержка высококачественных текстур и режима High Defense.
• Графический режим Ultra Quality для видеосистем новейшего поколения.
• Увеличение дальности прорисовки на 35%.
• Поддержка Creative SB X-Fi Technology и 7.1 канального звука.
• Поддержка манипулятора руль+педали и обратной отдачи «force feedback».
• Оптимизация под 64-битные процессоры.
• Добавляет возможность строить недвижимость и управлять интерьером.
• Возможность управления качеством текстур – 16, 32 или 64 бит.
• Добавляется поддержка снятия скриншотов в реальном времени.
• Оптимизация под 2048 Мб ОП и 1024 Мб Графической памяти.

Изменения, вносимые патчем версии 1.3 Non Official.

• Реальные названия машин вместо выдуманных.
• Возможность использовать тренеры и cheater-программы.
• Добавляет некоторые секретные машины в обычный автопарк.
• Возможность добавлять модификации, не одобренные разработчиками.

КОМПЛЕКТАЦИЯ GTA STANTON.

Как вам стало понятно, обладатели «сильного железа» получат самую качественную GTA Stanton, владельцы ноутбуков и слабых компьютеров «урезанную» версию, а обладатели вполне качественного компьютера стандартную версию игры. В коробке с игрой, будет находиться два DVD-диска, первый диск установочный с GTA Stanton, а второй диск будет содержать три патча, видеофильм о создании игры, набор обоев для рабочего стола и многое другое. Помимо дисков, в комплект будет идти карта штата Стантон, со всеми условными обозначениями, буклет в стиле гид-брошюры по штату и пара стандартных стикеров для фанатов игры, один с популярными чит-кодами, а второй с одним из героев игры GTA Stanton! Цена игры GTA Stanton будет составлять ок. 700 рублей или 22-25 долларов США. Игра будет продаваться так же и в бонус-комплекте, вместе с GTA San Andreas. Цена такого комплекта будет составлять 50 долларов США или ок. 1500 рублей. Вопрос о выпуске саундтрека к игре пока остаётся открытым, для его выпуска надо получить очень много прав, которые будут стоить не одну тысячу долларов.

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МИССИИ GTA STANTON.

Игру закончат две напряжённых миссии – With widely closed eyes и I just die in your arms tonight. А одни из самых интересных миссий, это – Kidnapping, Prelude, Flame of Phoenix и Deconstruction. Познакомится с этими миссиями вы можете в самой игре или, спросив у ведущего раздела на этом сайте.

ОСОБЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ.

Параметр «Nightlife» - у главного героя есть своя личная жизнь, помимо той, что он ведёт в сюжетной линии. Он должен посещать вечеринки и дискотеки, участвовать в заездах и совершать безумные трюки, заниматься любовью и просто посещать рестораны! Чем выше параметр Nightlife тем комфортнее живётся герою!

Параметр «Cruelty – Humanity» - показатели гуманности и жестокости. Чем выше жестокость – горожане убегают от вас, водители (если вы попытаетесь отнять у них машину) будут давить вас, а некоторые будут применять к вам оружие. А если у вас выше гуманность – то вам обеспеченна спокойная жизнь, и никто вас не тронет, кроме банд-конкурентов конечно…

Параметр «Night Claw» - показатель вашего умения наёмного убийцы. Он состоит из нескольких этапов – владение восточными единоборствами, мастерство стрелка, stealth-искусство, мастерство убийства (его изощрённость) и умение не оставлять следов. Если вы полностью повысите шкалу Night Claw, то вы сможете выполнить не одну миссию на «Агентство Наёмников». Его будут возглавлять гламуры-революционеры, они будут заниматься уничтожением отбросов общества.

Параметр «Memory» - показатель ваших воспоминаний. Поскольку, Алекс сильно пострадал при взрыве в ресторане, у него частично пропала память. По мере прохождения игры, она будет набирать обороты, и чтобы поскорее восполнить утраченную память почаще выполняйте миссии основной сюжетной линии.

Кончено, помимо новых параметров, останутся и показатели «Stamina» (выносливость), «Fat» (жир), «Muscle» (мускулы), «Respect» (уважение), «Sex Appeal» (сексуальная привлекательность), «Glamour» (гламурность). Они так же играют немаловажную роль в прохождении игры.

CQC – техника боя Close Quarters Combat. Впервые в серии GTA реализована техника боя CQC, при помощи CQC вы в несколько движений сможете уничтожить любого противника, главное чтобы он не смог отразить её. Повышать мастерство CQC можно в тренировочных залах «COBRA FIGHT ARTS».

Hot Coffee – модификация наделавшая много шума из ничего. Под этим названием кроется банальная и старая как мир игра – половой акт. Цель в ней довести девушку (или мужчину) до оргазма. Для того чтобы сыграть в Hot Coffee вам необходимо набрать уровень отношений с вашим партнёром, свыше 20%. А для этого уделяйте ему побольше внимания.

N2O Nitro – закись азота, повышающая скорость автомобиля. Баллоны с жидким азотом вам могут установить в ваш авто в любой автомастерской штата, выбирайте объем баллонов (X5, X10, X15, X25 и X50) и врубайте бешеную скорость вашего рыдвана!

Modding Garage – моддинговые гаражи «Seven Angels». Здесь вашу машину преобразят до неузнаваемости. Акрилы, красители, стикеры, ленточки… да всё что душе угодно! Плати и создавай машину своей мечты!

Gun Mod – услуга по модификации оружия. Теперь в любом магазине AMMU-NATION вы встретите помимо продавца оружия, ещё и его модификатора. Хотите сделать апгрейд для арбалета, и поставить на него оптический прицел?! Хотите, чтобы АК-47 имел самонаведение?! Приходите к дилерам, выбирайте оружие – и модифицируйте его покуда хватит сил! Возможны любые примочки, вплоть до бантиков вокруг ствола!

RPG+Action - Улучшенная ролевая система. Главного героя можно будет совершенствовать. По всему штату будут расположенны магазины - одежды, оружия, транспорта, а так же залы повышения боевой квалификации, некоторые из которых будут открываться по мере прохождения.

Parking - платные парковки для сохранения автомобилей вне гаража героя. Это то, чего не хватало в серии GTA. Кроме гаражей, в игре будут особые места для стоянки машин, и каждый транспорт, который ты привозишь на стоянку, потом в течение всей игры будет стоять там всегда, как только придёшь.

Guns Room - оружейная комната в имении Алекса. Всё уникальное и редкое оружие которое заработал Алекс, после сохранения перекочует в "оружейную комнату" в его доме. Каждое уникальное оружие будет заменять соответствующий образец в слоте.

AI Energine - повышенный интелект горожан и служб правопорядка в штате. Полицейские и иные лица (в некоторых миссиях) тоже научатся плавать, и придётся вести бой под водой. Работать будет лишь подводное оружие. Фактически, активное пространство в игре увеличивается вдвое за счёт использования воды.

Killer Angency - агенство наёмных убийц. Вступить в эту организаци ты сможешь только в том случае, если у тебя заполнен навых "Night Claw", здесь тебе будут поручать миссии киллера, заметающего свои следы. Эта одна из самых интеренсных "фшиек" в игре, которая бесспорно привлечёт внимание сотен гламурных геймеров!

О РАЗРАБОТЧИКЕ.

Разработку проекта ведёт компания Pandemonium Entertainment Productions совместно с одной российской студией под патронажем западного издателя. Над игрой работают сорок семь профессионалов, за плечами которых есть уже не одна игра и не один мод. Сам проект "GTA Stanton" расценивается как Expansion Pack - т.е. дополнение.

0

2

НОВОВВЕДЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДИЗАЙН И ГЕЙМПЛЕЙ.

Сохранить концепцию оригинальных GTA и внести максимум изменений – было нашим правилом. Мы стараемся создать для вас идеальную игру во всех смыслах этого слова – от игрового дизайна до сюжета. Вы должны получать удовольствие, но не на секунду не расслабляться от нарастающего action’а на экране вашего монитора. Анализировав множество предложений и просьб, мы пришли к выводу, выложить информацию о наработках в планах игрового дизайна и геймплея, итак начнём по порядку.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ:

Преобразовав главное меню игры, мы сделали его более удобным и интерактивным. Теперь оно стало ещё больше и ещё красивее. В нём появились новые пункты и новые возможности, и вот они:

1. ЗАПУСК ИГРЫ – выбрав это меню вы можете начать игру, в него входят подменю: «Новая Игра», «Загрузить Игр», «Удалить Игру» и «Мультиплеер».
2. НАСТРОЙКИ – выбрав, это меню вы можете полностью настроить игру так, как захочется вам. В этом меню есть подменю: «Настройки Игры», «Настройки Управления», «Настройки Графики», «Настройки Аудио» и «Настройки Мультиплеера».
3. ВЫХОД – выбрав это меню, вы можете покинуть игру.

ПОДМЕНЮ ОСНОВЫНХ МЕНЮ:

Подменю – это вкладки в основном меню, они являются чем-то наподобие расширенных опций. В них, в основном и скрыты основные пункты, которые потребуются вам для начала новой игры или настроек.

ПОДМЕНЮ МЕНЮ «ЗАПУСК ИГРЫ»:

«Новая Игра» - подменю, выбрав которое вы начнёте новую игру. Если у вас нет ранних сохранений или вы ранее никогда не играли в игру, вам следует выбрать этот пункт.

«Загрузить Игру» - подменю для тех, кто уже имеет сохранения в игре и желает продолжить игру с сохранённого места. Доступно всего 10 позиций для загрузки.

«Удалить Игру» - подменю для тех, кто хочет удалить сохранения из игры, если они стали ненадобными.

«Мультиплеер» - подменю, открывающую доселе недоступную возможность в линейке игр GTA – мультиплеер, игру по сети. Здесь перечислены режимы, которые доступны для многопользовательской игры.

ПОДМЕНЮ МЕНЮ «НАСТРОЙКИ»:

«Настройки Игры» - подменю, которое позволит отрегулировать уровень интеллекта NPC в игре (низкий, средний и высокий); сложность игры, передвигая шкалу от низкого (лёгкий) до высокого (игра на выживание); установить цензуру в игре (отключить мат и скрыть сексуальный контент, или наоборот сделать эти вещи доступными); выбрать язык (от русского до французского); установить интерфейс и выбрать вид режима радара (от «карты и метки» до его отключения); а так же установить описание меток (включить или отключить) и установить возможность сохранения сделанных во время игры фотографий.

«Настройки Управления» - подменю, которое позволит отрегулировать контроллер (выбрать конфигурацию от «клавиатура+мышь» до «руль+педали», а так же установить поддержку контроллера от XBOX 360), изменить конфигурацию управления (переназначить кнопки), установить настройку чувствительности мыши (а так же инвертировать её оси) и, если вас не устраивают внесённые изменения – восстановить исходные настройки управления.

«Настройки Графики» - подменю графических настроек, позволит установить вам необходимую яркость (отрегулировав от «затёмнённого» до «сильно осветлённого»); выбрать подходящую контрастность (отрегулировав от «блёклой» до «насыщенной»); выбрать детализацию расстояний (отрегулировав от «не далее 25 метров» до «10 км»); выбрать режим лимита кадров (включить или отключить); выбрать поддержку широкоэкранного HD-режима (активировать или отключить); установить качество графики (от «низкого качества» до «ультра качества»); включить адаптацию под технологии и видеопроцессоры компании NVIDIA; установить необходимое разрешение экрана (от «800x600 в 16 битном режиме» до «1920x1080 в 64 битном режиме») и отрегулировать частоту обновления монитора (от 43 до 200 Гц), а так же вернуть исходные настройки графики.

«Настройки Аудио» - подменю настройки звуков и музыки в игре, позволит вам установить громкость радио в игре (от низкой до высокой), установить громкость голосов (от низкой до высокой), установить громкость эффектов (от низкой до высокой), включить или отключить поддержку специальных звуков (стоны во время секса, звуки терзаемой плоти и предсмертные крики) а так же настроить их громкость, включить или отключить поддержку «User Tracks» в формате MP3 или ATRAC3 и настроить громкость (от низкой до высокой), включить стилизацию «User Tracks» (под радио или под аудиоплеер), выбор радиостанции (от «Flashback FM» до «User Tracks»), включить поддержку EAX и адаптировать звук под X-Fi технологию от Creative (для этого понадобиться аудиокарта X-Fi с наличием памяти X-Ram) а так же восстановить исходные настройки.

«Настройки Мультиплеера» - подменю, которое настроит мультиплеер специально для вас, здесь вы можете ввести ваш никнейм для игры на сервере, в подменю «Зарегистрировать Имя»; выбрать, за какой персонаж вы будете играть (некоторые персонажи можно только купить за деньги) в подменю «Выбрать Игрока», установить настройки подключения к сети и выбрать вид доступа к ней в меню «Настройки Подключения» и проверить подлинность игры в меню «Проверка Подлинности».

МЕНЮ ПАУЗЫ В РЕЖИМЕ ИГРЫ:

Чтобы вызвать меню паузы во время игры, нажмите клавишу «Escape» и вы можете выбирать один из множества пунктов этого меню.

«Вернуться в игру» - выберите это подменю, для того чтобы вернуться в игру и продолжить её.

«Старт новой игры» - выберите это подменю, для того чтобы загрузить игру, мультиплеер или начать новую.

«Брифинг заданий» - выберите это подменю, для того чтобы кратко ознакомиться с заданиями, полученными от работодателя.

«Статистика» - выберите это подменю, для того чтобы просмотреть статистику прохождения игры, статистику главного героя, статистику приобретённых вещей и предметов и многое другое.

«Карта игры» - игровая карта, где вы можете просмотреть объекты, проложить дорогу или оставить метки.

«Демо Театр» - выберите это подменю, для того чтобы просмотреть видеоролики из игры, в том числе и заставочные.

«Настройки» - выберите это подменю, для того чтобы вызвать меню настроек игры (описание этого меню см. выше).

«Выход из игры» - выберите это подменю, для того чтобы выйти из игры.

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (ГЕЙМПЛЕЙ):

Игровой дизайн – это то, что вы видите в игре. Какого вида подобранны иконки для обозначения оружия, какого цвета объекты и как они расположены. Какие параметры и характеристики отображаются – все это составляющие игрового дизайна.

ВИД ИГРОВОГО ОКНА:

«Игровые часы» - часы, которые отображают смену времени в игре. Вы можете синхронизировать игровые часы с реальным временем и проводить в игре дни практически реально.

«Выбранное оружие» - показывает вам то оружие, которое в данный момент находиться в ваших руках. Сменить оружие можно прокрутив колёсико мыши, смениться и картинка оружия. На некоторых видах вооружения имеется надпись взаимодействия с CQC.

«Выбранный предмет» - показывает вам тот предмет, который в данный момент вы используете. Чтобы вызвать меню предметов, нажмите, удерживая клавишу «Tab» и прокручивая колёсико мыши, выберите тот предмет, который вам необходим.

«Здоровье» - линейка, отображающая здоровье персонажа в игре. Если персонаж получает повреждения – она начнёт уменьшаться, пополнит её могут только аптечки и приём пищи, в некоторых случаях потребуется серьёзное лечение в госпиталях.

«Бронежилет» - линейка, отображающая вашу защиту от пуль, колющих предметов и взрывов. Бронежилеты можно приобретать в специализированных магазинах, а можно поискать в штате.

«Выносливость» - линейка, отображающая вашу выносливость в игре. Если вы многое бегаете или долго и быстро плаваете, полоска выносливости будет быстро заканчиваться. Восстановить выносливость позволит вам приём пищи и тренировки в спортивных залах.

«Счёт в банке» - денежный счёт, который пополняется когда вы зарабатываете или находите деньги. На заработанные деньги вы покупаете костюмы, делаете макияж и стрижки, покупаете недвижимость и многое другое.

«Уровень розыска» - если вы нарушите закон, полиция объявит на вас охоту. Стоит вам сбить кого-то на машине или же просто пустить оружие в ход – чуткий контроль полиции проявит к вам интерес, а узнаете вы это по загоревшимся звёздам расположенными под денежным счётчиком.

«Спидометр» (появляется только тогда, когда вы входите в автомобиль или иное средство передвижения, имеющее спидометр) – показывает скорость управляемого вами транспортного средства, у каждого транспортного средства он отличается. Следите за спидометром, чтобы знать, с какой скоростью вы двигаетесь.

«Шкала воздуха» (появляется только тогда, когда вы погружаетесь под воду, или прыгаете с парашюта на большой высоте) – показывает, сколько ещё воздуха осталось в баллонах с кислородом или лёгких вашего героя. Как только шкала закончится – герой погибнет от удушья.

«Шкала высоты/глубины» (появляется только тогда, когда вы погружаетесь под воду или взмываете в небо) – показывает, как глубоко вы погрузились под воду (сколько ещё давления выдержите) или как высоко вы взлетели в небо (сколько ещё осталось до неминуемого снижения).

«Мини-карта» - отображается всегда, отображает ваше местонахождение и близлежащие территории. Очень полезная карата для ориентирования по штату.

ПАРАМЕТРЫ СТАТИСТИКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

Статистика параметров главного героя – одно из главных статистических меню, которое влияет на то, как выглядит герой игры. Если у него не хватает мускулатуры и выносливости, он не сможет пройти некоторые миссии, и так далее. Главное – содержать героя в порядке. Чтобы вызвать меню статистики, нажмите клавишу «Caps Look», чтобы отключить меню – нажмите клавишу ещё раз.

«Уважение» (Respect) – главный параметр, который даёт вам право пользоваться уважением у криминальных группировок и сильных мира сего. Сразу этот параметр не заполнить, постепенно, по чуть-чуть он будет возрастать, и к концу игры он будет полностью заполнен.

«Выносливость» (Stamina) – тот самый параметр выносливости, который вам необходимо пополнять, выполняя спортивные тренировки и посещая рестораны. Если параметр достаточно заполнен вы вполне можете долго бегать и быстро плавать.

«Мускулатура» (Muscle) – параметр мускулатуры главного героя, который определяет силу. Мускулатуру можно накачать в спортзалах.

«Жир» (Fat) – параметр, который набирает главный герой от калорийной пищи и застойного образа жизни. Сбросьте жир в спортзале.

«Голод» (Famine) – параметр, который отвечает за голод. Когда ваш герой голоден, у него уменьшается выносливость и жир, у него начинает урчать в животе… Поэтому, поскорей накормите его качественной пищей.

«Жестокость» (Cruelty) – параметр, влияющий на ваше положение в обществе и отношение к вам горожан. Если вы действуете как безжалостный убийца – люди будут бояться героя, сторониться его и звать полицию. Поэтому, выполняйте добрые дела (мисси на скорую помощь и полицию) и занижайте параметр жестокости.

«Гуманность» (Humanity) – параметр, влияющий на ваше положение в обществе и отношение к вам горожан. Если, вы достаточно гуманны и не убиваете мирных граждан – отношение в обществе к вам великолепное. Поэтому, будьте миролюбивее к обществу и гражданам.

«Сексуальная привлекательность» (Sex Appeal) – параметр, влияющий на вашу сексуальную привлекательность. Вы обольщаете сексуальных партнёров в два раза быстрее, если этот параметр высок. Повысить его можно дорогой одеждой, накачанной мускулатурой, красивой причёской и др.

«Гламурность» (Glamour) - параметр, очень похожий на Sex Appeal. Чем больше у вас гламурность, тем чаще на улице попадаются красивые машины. Чтобы повысить его, одевайте особую одежду, красиво стригитесь.

Послесловие.
На этом обзор наш заканчивается, но это не значит, что мы не будем далее развивать эту тему, ведь ещё не все уголки игрового дизайна и геймплея были нами затронуты в этой теме. До следующей встречи!

0

3

РОЛЬ ИГРОВОГО ДИЗАЙНЕРА (GAME DESIGN) В СОЗДАНИИ ИГРЫ.

Игра, как и многое другое, начинается с Идеи или концепции. Геймдизайнер развиваете свою концепцию, придумываете различные фишки, пишите сценарий и планируете сюжет, описываете геймплей. Давайте более подробно рассмотрим, чем же занимается геймдизайнер на разных этапах разработки, что поможет нам более точно представить, что же такое геймдизайн и кто такие игровые дизайнеры.

ЭТАП I.

Геймдизайнер создает некую концепцию и на ее основе пишет первичный концепт-документ. Он включает в себя, концепцию игры, краткое описание игрового процесса и основные особенности игры. Также, уже на начальном этапе желательно определить целевую аудиторию, это во многом облегчит дальнейший процесс работы над концептом, так как определившись с аудиторией, вы снимаете многие вопросы о необходимости реализации тех или иных фич. Концепт-документ ложится в основу дизайн-документа (диздока). Вообще, процесс написания документации в ходе разработки игры является очень важным моментом, кроме всего он поможет вам в организации работы. В концепте вы должны постараться емко и четко изложить вашу идею. Помните, что вы это пишете не только для себя, но и для других членов вашей команды. Концепт написан, вы начинаете работу с художниками, которые делают по вашим описаниям скетчи. Это процесс определения графического стиля игры. В зависимости от того есть ли у вас в команде продюсер, то работа ведется и с ним. Не забывайте что игра это продукт, который должен продаваться. Эту задачу и решает продюсер. Это первый этап - Pre-production.

ЭТАП II.

Второй этап - пре-альфа. На этом этапе начинается уже написание подробного диздока. Диздок это основное поле работы геймдизайнера, фактически это вся игра, расписанная на бумаге. Он изменяется и дописывается по ходу развития проекта. Но основа закладывается на начальном этапе проекта, на момент начала реализации все основные части игры должны быть расписаны и утверждены. Иначе можно бесконечно долго добавлять что-то в игру и растягивать сроки реализации. Естественно, при написании диздока, нужно учитывать, имеется ли у вас готовый движок или же он будет написан исходя из поставленных задач. Из диздока остальные члены вашей команды берут сведения для своей работы. Поэтому его содержание должно очень детально описывать всю игру. Начинается работа со сценарием. Если есть сценарист, то этим занимается он, опять же под вашим контролем. Если его нет, то это ваша задача.

ЭТАП III.

Этап третий - альфа-версия. На этом этапе начинается работа над заполнением игры содержанием. Вы ведете постоянную работу с дизайнерами уровней, это важный момент, т.к. все должно соответствовать концепции игры. Аналогичная работа ведется с художниками/моделерами. Вот тут и начинает играть свою роль, то, как вы написали диздок. Большее количество деталей, различных описаний помогает художникам и дизайнерам понять концептуальную стилистику игры.

ЭТАП IV.

Этап четвертый - бета-версия. На этом этапе вы уже имеете практически готовую игру, с полной функциональностью. Идет активное тестирование, вы плотно работаете с дизайнером миссий. Вносите изменения, исходя из результатов тестов.
После беты, чем ближе игра к релизу, геймдизайнер активной работы уже не ведет.
Хочу заметить, что в различных командах порядок может быть другой. Возможно, что какие-то этапы могут быть объединены или какие-то задачи могут перейти в другой этап. Например, сценарий может быть написан на этапе pre-production. И эта раскладка по этапам, в какой-то степени условна.
Очень важным моментом в работе геймдизайнера, является постоянный контроль процесса. Ваша задача обеспечить целостность игры. Игра должна быть единым миром, именно через целостность и единый художественный стиль вы получаете атмосферу. Вы должны очень плотно работать с художниками и дизайнерами. Так же в формировании атмосферы игры важную роль играют детали. Детали делают игровой мир более "живым", что вызывает у игрока более высокую степень сопереживания.

ВЫВОДЫ.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что геймдизайнер это человек с широким кругозором, обладающий гибкостью мышления. Можно сказать, что такими способностями обладают многие. Но применить их к разработке игр, это отдельная проблема. Что же для этого нужно? Нужно понимать суть игры, понимать способы реализации игровых механизмов. Для этого нужно не только много играть, но разбирать игры. Возьмите любую игру и на бумаге распишите ее достоинства и недостатки, постарайтесь понять, почему это было сделано так, а не иначе. Не забывайте, игру вы делаете не только для себя, но и для других. То есть, рассматривайте элементы игры и с точки зрения игрока. Конечно же, игроков много и много различных вкусов и предпочтений. Тут вам может помочь то, о чем я говорил в начале - определение целевой аудитории. Еще один важный момент, вы должны не просто придумать и описать какие то идеи. Но продумать способы реализации.
Многие аспекты зависят от платформы, под которую создаете игру. К примеру, управление на консолях и РС очень сильно отличается, на геймпаде у консолей не большое количество кнопок, в сравнении с клавиатурой. То есть, если у вас управление состоит из большого числа кнопок (действий), то вы столкнетесь с проблемой, как все это разместить на геймпаде. Таким образом, это влияет на интерфейс и на геймплей в целом...

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Надеюсь, я подробно рассказал, чем занимается игровой дизайнер во время создания игры. Его труд - практичесски неоценим, он и автор сюжета и продюсер и многое другое - он "мозг и сердце" любого игрового проекта.

0

4

Помню было такое уже...
И на какой стадии это сейчас?.. К выходу восемьдесят пятой части GTA в 2167 году завершите?

0

5

И сделайте наконец в игре НЛО. А то мне надоело уже читать споры мальчиков и девочек о том, есть ли в Саньке НЛО, или нет.

0

6

Млин, а когда в это поиграться можна будет?

0

7

Член написал(а):

Млин, а когда в это поиграться можна будет?

24 Часа Мясорубки написал(а):

К выходу восемьдесят пятой части GTA в 2167 году

0

8

Логично :d

0

9

В игре все будут трахаться!

0


Вы здесь » kristyglamour » Игры » Новый глобальный проект GTA: Stanton