kristyglamour

Объявление

Специально для долбоебов и прочих тухляков:
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ГЛАМУРА НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!!

Теперь у нас появилась смс копилка :) Жертвуем денюшки на улучшение сайта и форума :) Для этого жмакаем на баннер "Гломур - это для дур";)

[реклама вместо картинки]

все Ваши деньги будут использованы в некоммерческих целях нашего личного обогащения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kristyglamour » Игры » Fallout 3 (Легенда или миф)


Fallout 3 (Легенда или миф)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Очень часто, дискутируя на тему лучшей ролевой игры, или наибольшей свободы действий, или наиболее ожидаемого проекта, принято упоминать третий «Фоллаут». Упоминать в том контексте, что, конечно, много выходит ролевух, одна лучше, другая хуже, но, как бы там ни было, когда появится третий «Фол», все они просто уйдут в его тень. Эта игра задолго до начала разработки была негласно объявлена шедевром. Любой автор, любое печатное или интернет-издание, любой игрок поставит ей высший балл уже за одно название. Ее принято считать венцом эволюции РПГ. Все надеются на ее скорое пришествие, но одновременно все понимают, что в ближайшее время этого не случится точно. Хотя, кажется, это мало кого волнует — ожидание праздник лучше его самого, и потому в любом споре относительно любой РПГ фраза «ладно, зато вот в третьем «Фоле» все будет, как надо» оказывается последней и примиряющей всех спорщиков.

Появляется множество слухов, иногда абсолютно немыслимых, по Инету путешествуют «эксклюзивные» скриншоты, а игровая общественность с удовольствием все это проглатывает. В том, что эта игра появится, никто не сомневается, — при таком количестве поклонников не начать ее разработку было бы, по крайней мере, просто глупо. А нам остается только сидеть и предвкушать, какой именно будет игра мечты. Чем, собственно, все и занимаются уже несколько лет. Каждый ждет чего-то своего, но все сходятся во мнении, что игра будет действительно великой.

А теперь посмотрим на это с другой стороны. Третий «Фоллаут» видится всем идеальной игрой. Естественно, ничего идеального не бывает, но только не в этом случае. Заподозрить, что в ЭТОЙ игре появится хоть один недостаток, считается кощунством. Человека, допустившего такое предположение, скорее всего, тут же закидают камнями. Никто и никогда не рисковал с подозрением прикасаться к завесе, скрывающей будущий шедевр. До этого момента. Текст, который вы держите в руках, в какой-то мере уникален. Вы можете с ним согласиться или нет. Вы можете назвать это топтанием святыни. Можете читать или не читать его. Но от этого он не потеряет своей значимости и правды в нем не убавится.

Давайте сразу, чтобы избежать недомолвок, найдем причины дичайшей популярности первых двух частей. Если попросить любого игравшего в них человека навскидку назвать самые запомнившиеся аспекты игры, в девяноста процентах случаев вы получите ответ: «атмосфера, стиль и свобода действия». Три кита, на которых держится «Фол». За них цепляется еще несколько более мелких составляющих, но эти — основные. Присмотримся к ним поближе.

Вспомните, какое чувство посетило вас, когда двери убежища захлопнулись за вами, и вы впервые очутились в мире первого «Фоллаута». Обреченность. Мир обречен. Вы обречены. Какая разница, найдете вы водяной чип или нет, мир УЖЕ умер. Жизнь, бурлящая на его поверхности, сродни жизни, бурлящей на трупе собаки в жаркий день. Это не возрождение старой цивилизации, это поедание ее останков. Крышечки вместо денег. Такой нам запомнилась первая часть. Такой она останется навсегда.

С приходом второй части кусочек прежней атмосферы был безвозвратно утерян. Цивилизация выжила. Идет активное развитие. Новое оружие, новые города, новое снаряжение. GEKK. Появляется НАДЕЖДА. Игра пронизана ею от начала до конца. Такой запомнилась нам вторая часть.

А теперь подумайте, чем должна выделяться третья, чтобы также запомниться? Продолжение эксплуатации старых наработок сделает атмосферу заезженной. Изобретение новых убьет ее. Мне не хотелось упоминать здесь пример наживы на имени со словом Tactics в названии, но придется. Вспомните тамошний веселый мирок с кровью из кетчупа, пластиковыми персонажами и картонными городами. Понимаете, что я имею в виду? А ведь, казалось бы, все пропорции были выдержаны. Причина неудачи Tactics кроется в том, что его делали не те люди. Не сомневайтесь, если бы его делала Black Isle, все получилось бы. Да что там говорить, даже если бы они выпустили какую-нибудь Fallout Rally XP Edition, атмосферы в нем не убавилось бы.

А ведь третий «Фол» тоже будут делать совершенно не те разработчики, что раньше. Большинство членов команды, работавшей над первыми частями, давно покинули компанию. Они тоже попытались заняться своим делом, но особых успехов не наблюдается. Почему «Арканум» от Troika games не стал чем-то из ряда вон выходящим? Ведь уж что-что, а эта игра имела все шансы. И оригинальная идея, и интересный мир, и закрученный сюжет, и опять же атмосфера. Но не вышло. Люди поиграли и забыли. Конечно, нашлись и свои поклонники, но все-таки это — не то. А ведь большинство его создателей в свое время приложили руку к Fallout. Дело, видимо, в том, что команда является целостным понятием, и при уходе хотя бы нескольких человек она уже никогда не будет прежней. Люди, которые придут им на смену, не смогут повторить давний успех. Все мы видели, как Мостоу превратил продолжение «Терминатора» из мрачного эпика в дебильного соперника «Очень страшного кино». Возможно, пример несколько неудачный, но все-таки в кино, как и в играх, также действуют законы entertainment. Думаете, в случае гейм-проекта что-то будет иначе? Думаете, пронесет? Как бы я хотел заблуждаться вместе с вами… Скорее всего, отсутствие атмосферы погубит третий «Фоллаут».

Едем дальше. Стиль. С этой составляющей дела обстоят немного сложнее ввиду трудности точного определения. Но мы попробуем. Стиль первых двух частей формируется множеством аспектов. Уже упомянутая атмосфера, графическое/звуковое сопровождение и общая открытость игры делали ее сверхоригинальной. Возможно ли это будет воссоздать в первозданном виде? Хочу снова вас огорчить, похоже, что нет. Все что касается атмосферы, было изложено в предыдущем абзаце, так что ее здесь трогать не будем. Заметим только, что именно она в основном формирует стиль. Остановимся на графике. Что вы можете сказать о графике первых частей? Ужасная? Устаревшая? Мрачная? Абсолютно правильно, и именно этим она и нравится большинству поклонников. Схематическая изометрия въелась в наше сознание как непременный атрибут «Фола». А теперь подумайте, станут ли делать что-то подобное в продолжении? Не забывайте, кроме фанатов, разработчики рассчитывают и на обычных игроков, которым как раз не все равно, какого качества картинка у них перед глазами. Вспомните, за что больше всего хвалили «Морровинд». Третий «Фоллаут» сделают трехмерным, чтобы угодить большему количеству играющей общественности.

Возьмем еще одну особенность игры — беспрецедентная детализация мира. Вспомните уровень интерактивности. Естественно, он не абсолютен, но, по крайней мере, достаточен. Теперь подумайте, насколько трудно (невозможно) воплотить все это на трехмерном движке. Снова вспомним «Морровинд», в котором банально нельзя выбить дверь. И поймем, что интерактивности первых частей разработчики не добьются. Сотворить что-то подобное в 3D будет если не невозможно, то, по крайней мере, ОЧЕНЬ затруднительно и дорого. А лишние затраты при одинаковой выгоде от продаж не нужны никому.

Еще одной особенностью серии была потрясающая демократичность. Игра шла даже на самой слабой конфигурации. Каждый мог насладиться «Фолом», не выкидывая денег на апгрейд. А это тоже имеет огромное значение. ID Software много потеряет из за невероятной красоты Doom III. Сколько людей не смогут поиграть в него по причине требовательности к ресурсам? То же самое и здесь. Есть несколько путей сохранения массовости игры. Можно сделать проект с огромным уровнем интерактивности, но с простенькой графикой. Этот вариант отпадает, не забывайте, нужно привлечь как можно больше игроков. Можно попытаться сделать ОЧЕНЬ красивую игру, но с маленьким и однообразным миром. Этот вариант, как вы понимаете, тоже выглядит глупо — Black Isle еще не сошли с ума, чтобы вредить своему авторитету. Остается третий, единственно правильный вариант. Огромный мир, потрясающая интерактивность, полное 3D, качественный уровень детализации и, исходя из этого, огромные системные требования. Конечно, вы можете возразить, что к моменту выхода мощности возрастут до заоблачных высот, но одновременно вырастут и требования к графике со стороны игроков, так что все абсолютно правильно. Перед разработчиками встает проблема выбора, и каким бы он ни был, им придется чем-то пожертвовать. И эта жертва окажется фатальной.

А ведь каждая из вышеназванных особенностей была частичкой стиля. И отсутствие в новой части хоть одной из них погубит его. А отсутствие стиля, в свою очередь, может погубить третий «Фоллаут».

Приступим к самой неоднозначной составляющей. Свободу действий каждый понимает по-своему, но если человеку удастся пройти игру так, как хочется ему, он будет считать, что свобода в ней есть. Я проходил Фол следующим образом. Мой герой был очень тупым, у него отсутствовала харизма, а по мудрости он догонял табуретку. При этом сила, ловкость, выносливость и удача лились через край. В качестве бонуса, естественно, был взят Bloody Mess. Я убивал всех, кого видел на своем пути, вместо покупки вещей, я снимал их с трупов. Если этот зверь заходил в город, то он не щадил ни женщин, ни детей. Убийца детей, Берсеркер, Гробокопатель, карма в глубоких минусах. И вот этим бездушным куском мяса, не умеющим связать двух слов, я и прошел игру. И могу подтвердить, да, там действительно есть свобода. Думаете, что в третьем будет то же самое? Предвижу ваш истерический смех, но, похоже, что нет. Если игру сделают слишком жестокой, она получит какой-нибудь рейтинг вроде after 21 only, что ОЧЕНЬ плохо повлияет на ее продажи, а разработчикам этого не надо. Вспомните, в какой игре вам в последний раз дали убить ребенка? Я понимаю, это слишком жестоко, только последний отморозок станет заниматься таким, но все-таки в первых частях это БЫЛО. Посредством этого игровой мир сравнивался с миром реальным, и именно этого не хватает тому же «Морровинду». Большинству людей хватает той свободы, что есть сейчас в других РПГ, но горстке людей вроде меня нужна свобода АБСОЛЮТНАЯ. И вот ее то как раз в следующей части не будет. И ее отсутствие, отсутствие прежней свободы, также может погубить третий Фол.

Возможно, все сказанное здесь кажется вам кощунством, ересью или даже пляской на костях. Но вы не можете не согласиться с этим. Потому что, как выясняется, под красивым панцирем слухов и домыслов скрывается маленькое дрожащее существо, медуза, которая тает под первым же пристальным взглядом, незамутненным ностальгией и фанатизмом. К сожалению. Конечно, я тоже надеюсь на чудо, тоже думаю, что все получится, тоже хочу великого продолжения великой игры, но все-таки нужно быть реалистами. Для всех нас будет лучше, если эта игра так никогда и не выйдет. Останется красивой сказкой. Хотя бы для того, чтобы в очередной раз, обсуждая новую РПГ, мы всегда могли сказать — «ну ничего, выйдет Fallout 3, вот тогда-то все будет хорошо»

0

2

Ozz
Где ты взял эти старые бредни ?) Какому глупцу приснилось,что Тактикс провалился ?) Это говорят только фанаты 1 и 2 фоллаута.Тактикс и не задумывался,как продолжение 1 и 2 фоллаута .Это совершенно самостоятельная игра в знакомом нам мире. А достоинств в Тактиксе с головой хватает.Само название уже говорит об его самом главном достоинстве - тактике. Эта игра была создана для тактических боёв,а не для праздного шатания по миру.И опять же, Тактикс делало подразделение Black Isle, а не кто-то со стороны.
Далее,Black Isle больше не существует,3 фоллаут будет делать Bethesda (создатель Elder Scrolls).И поэтому я очень волнуюсь за фоллаут,вдруг сделают "Морровинд с пистолетами"(а это будет просто отвратительно).А графический движок не имеет значения,физику и интерактивность можно прикрутить куда угодно (вспомним Half-Life 2).Что-то я увлёкся.)))
P.S.:Давайте не будем называть фоллаут фолом,фол - это совсем другая песня.)

0

3

EdJi
Отлично знаю я сам фанат Fallout Tactics.....
Кстати проэкт разробатывала не сама Black Isle так как она ориентируется только на выпуске RPG, но довольно таки заметно что основные граф. концепции игры выдержаны на ура, не мудренно так как во главе стоял дизайнер нарисовавший весь первый фол.

0

4

EdJi
Но всётаки соглашусь с автором статьи фол 3 уже не будет таким как ранние два

0

5

Ozz
Я с тобой абсолютно согласен,что не будет таким.Безусловно Bethesda талантливый разработчик,но она собирается сделать продолжение игры к которой никогда не имела никакого отношения,а так же у рпг от Bethesda какие-то тусклые сюжеты и безжизненный мир,а это те составляющие без которых фоллаут уже не будет фоллаутом.Но всё же давай будем верить в чудо.)

0

6

EdJi написал(а):

И поэтому я очень волнуюсь за фоллаут,вдруг сделают "Морровинд с пистолетами"(а это будет просто отвратительно).

В общем-то у меня тоже такое подозрение имеется... Будем надеяться, что обойдётся.

0

7

А может и не стоит беспокоится?Вон Heroes of Might & MAgick 5 - игра отечественного производства,а вышла неплохой...
Хотя для меня 3я часть всегда останется лучшей...
А насчет fallout tactics....После первых двух частей управлять уже целой коммандой в пошаговом режиме было трудновато,а в режиме реалтайм играть было намного сложней,однако я прошел эту игру три раза подряд с большим удовольствием.А так из всех 3х игр мне вторая часть больше всего понравилась =)

0

8

Хотя вот именно тактикс меня порадовал, если бы 3 фол заклипали на движке тактикса то это был бы шедевр

0

9

Но всё-таки продолжение может оказаться хорошим , вспомним хотя бы Thief 3 (Deadly Shadows).Её разрабатывала совсем другая фирма,а игра получилась просто шикарной,даже лучше первых двух частей.

0

10

Основная фишка атмосферы фаллоута,на мой взгляд...- это отличный сплав ретро с жанром пост юклеар...
Нащет фолаута 3:
Ага, так и представляю.. игрок просыпается в тюрьме убежища 13, там к нему приходит смотритель , открывает тайную дверь и.... ну и так далее... думаю что игра выйдет со штампами бетхесды.... да и движок обливиона мне мягко говря... не очень... смена детализации не налажена толком, здания всплывают перед носом( вот забыли опыт старых игр с существованием 3х каркасов обьекта для дали, среднего расстояния, и просмотра с лупой).....
Потом шейдеры и многослойные текстуры напиханы где надо и не надо.... нерационально ето, вспомните вторую халву, просто и гениально... можно и без них....

Конечно, вы можете возразить, что к моменту выхода мощности возрастут до заоблачных высот, но одновременно вырастут и требования к графике со стороны игроков, так что все абсолютно правильно.

Процесс роста движков уже начинает стопорится, плигональная графика себя изчерпала(усложнять только если крайне сложной геометрией... хотя смысла тут уже нет), насколько я знаю все нынешние графические новинки ( шейдеры, бамп мэппинг, локал бамп, спекуляр и прочее) были разработаны еще в 80х годах, но отложены пылится на полочку, ибо старые машины  физически не могли прозитать все это в реалтайме... Единственное более-менее новое что мне известно - HDR....

А с приходом платы ФизИкс( моделирует физику окружающего мира) все вообще залетает.... так как процессор будет свободен от подсчета падения скажем осколков от вазочки, в которую попала пуля после 12-го рикошета...

Скорее всего в будующем перейдут на воксельную графику... но об этом уже другая история...

0

11

EdJi написал(а):

Но всё-таки продолжение может оказаться хорошим , вспомним хотя бы Thief 3 (Deadly Shadows).Её разрабатывала совсем другая фирма,а игра получилась просто шикарной,даже лучше первых двух частей.

Крэээээээээээдл.... *дрожит и боится*

Сразу вспомнились Silent Hill и Clock Tower одновременно =)

0

12

мне тактикс нравиться  :cool: гламур!

0

13

смерть говорите?
надежда

следующий шаг - безумие, помнится мега игра Planescapetorment на этом очень хорошо выиграла

0

14

Мдааа великая игра... не могу больше сказть так как моя тёмная голова переполняется кадраи и воспоминаниями

0

15

Хм... Может тут и говорили об этом. Я вот читал что после Oblivion'а, тобишь та команда которая им занималась, начнёт заниматься и нашим драгоценным и неповторимым фалаутом 3-м! Я думаю что это не бред! Fallout-у 3 жизнь! Я уверен хорошо что это не сказка, ведь вы же в курсе того что Fallout 2 локализовала 1С, к чему бы это? Я думаю это для ознакомления с миром Фаллаут для тех кто его не видел, ведь подготавливают третью часть!
З.Ы. Меня интересует ещё про диабло три и про старкрафт 2.... Это сказка наночь?

0

16

Ненаю, мне лично больше старый добрый 2-й фаллаут нравится.

0

17

Главное, чтобы в 3-ем фоле оставили отмасферу от предыдущих частей!
НУ И S.P.S.I.A.L. ---- само сабой =)
Единственное, что меня настораживает ---- то что фол делают на "моторчике" от Обливиона... ИМХ0 может выйти вместо возвращения супер-пупер РПГ, урраганый ЭКШЭН в духе Мэд Макса....хотя это может даже и к лючшему =Ъ

0

18

Остаёцца ток надеяться

0


Вы здесь » kristyglamour » Игры » Fallout 3 (Легенда или миф)