Такс начинаем... тут отписываются все гламуры
тобиш пишем хто мы на самом деле, муз. улечение, возраст по желанию и т. д и т. п
Вобщем чуточку о себе
Сообщений 1 страница 30 из 277
Поделиться12006-08-28 18:00:37
Поделиться22006-08-28 18:04:23
Хех...Уже где то писал...Ща поищу и запастю...
Вот, нашел
При3р@к - это никто иной как модель, которую построил я сам, когда заинтересовался гламурным форумом после фразы "рэп читают мажорные нигеры-рокеры"(прошу простить если что не так написано как в оригинале, давно дело было). Чтобы быть в теме, создал образ 14-го мажорного реппера - дьяволопоклонника, перешедшего на сторону гламура.Прошу простить за эту ложь, если простили - слушайте реальный рассказ...
мне 18 без 3-х недель, 2-й курс универа, учусь на ИТ инженера.Фоткаться не люблю, потому фотки и нет. По религии неосатанист, по сабкультуре ничего определенного, личный стиль, кто то меня считает панком ( таковых блольшинство, увы), кто то готом, кто то гопотой...из музыкальных престрастий преобладает ньюскул хипхоп, альтернатива с читкой, естессвенно русские... Являюсь патриотом, но все чаше перехожу грань нацизма...Меланхолик...Люблю горячий молотый кофе, пиво в компании друзей, леса и гулять под дождем...Заветной мечты нет...Одинок...В жизни веду себя по-иному...Хотя доподлинно это не мне знать...
Отредактировано При3р@к (2006-08-28 18:18:11)
Поделиться32006-08-28 18:08:28
Ник: M. Angel, Ozz, Ярый
Мульты: Lord Savrg, The Ring, Abyss
Увличения: Музыка, Фото, Чтение книг и Алкоголь
Образование: 2 высших, Программист и Дизайнер
Предпочтение в стилях: Классический и Хард рок, Хеви, Павер Металл, иногда треш, иногда блек, Фолк и такой стиль как Дарк Эмбиент
Любимые группы Pink Floyd, Helloween, Mastermind, Grave Digger, Van Halen
ну вот впринципе и всё что я хотел бы о себе расказать
Поделиться42006-08-28 18:11:16
Вот настала и моя очередь о себе рассказать.