kristyglamour

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kristyglamour » Обсуждение музыки » Мызыка которую слушают продвинутые люди!


Мызыка которую слушают продвинутые люди!

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

По миоему мненею музыка продвинутой молодежи это не всякая там попса, а клубная музыка под которую можно потусить на дискаче и просто так поднимет настроение, а попса это для смазливых девченок!

0

2

электроника здесь

0

3

Mannoroh
Гениально, молодчик. Просто жму тебе руку. Глубокая, необъемлемая мысля. Потрясающе! Просветил хоть: мы то, дебилы, сидели и думали, что попса - музыка панков и мяталистов, а оказывается... Клубная музыка в теме. Ты, кстати, знаешь, что это, или так, словцо понравилось?

0

4

Иишат Гандуева

=D  =D  =D

0

5

Иишат Гандуева
Заходи в гости, я покажу ,что такое клубная музыка ;)

0

6

St_BeЯG
Угу, я уже сегодня зашла сегодня ближе к утру кой к кому в гости, только не музыку послушать, а фильмец посмотреть... Ня... Хватит с меня. Клубную музыку он мне покажет, хех!  :)

0

7

Иишат Гандуева
=D  =D  =D  =D Да уморила ты смехом меня

все вы тут мастера показывать а на самом деле нефига толком не умеете

0

8

M. Angel
Ммм? В силу обсоятельств в виде бессонной ночи я немножко не дорубила: ты о чем?

0

9

Да...... Мало вы все свет видели. Ну разве можно разделять людей по музыке, которую они слушают!?!?!?!? Согласен, что часто музыка определяет образ жизни человека. Есть разные люди. И у байкеров есть девушки, и у металлистов, и у даунов, и даже у ботаников (только позже лет в 50  :lol:). Поэтому не нада говорить, что мы типа руль, а они вот там все дауны! Каждый вибирает такую жизнь, которая ему нравится. И никогда люди из одной группы не понимают людей из другой.

0

10

Иишат Гандуева
Да ничего ТАКОГО и не замышлял, развращать молодежь - не в моих принципах ;)

0

11

M. Angel
а ты умеешь толком ножичком пырять?  :D
potifonchik
Будь добр, прочти первый пост, а потом уже начинай свои философские излияния ;)
Вначале тему пойми, а потом ее комментируй ;)

0

12

Mannoroh написал(а):

По миоему мненею музыка продвинутой молодежи это не всякая там попса, а клубная музыка под которую можно потусить на дискаче и просто так поднимет настроение, а попса это для смазливых девченок!

Ню-ню...опиши ка мне "продвинутых" людей в своем разумении...Охота почитать..

0

13

фуу... электронцина...

0

14

Пафаснах

0

15

St_BeЯG

а ты умеешь толком ножичком пырять?

Я мечём двухручным шинковать могу, 6 лет тренировок даром не прошли, давай както встретимся испробуеш  :bb:

0

16

Красавчеги,превед!!!электронщина - негламур :P

0

17

Я мечём двухручным шинковать могу, 6 лет тренировок

Толкераст?

0

18

Гуль"Дан (тру-гламур)
Нет язычник  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:

0

19

Я мечём двухручным шинковать могу, 6 лет тренировок

а я кинжалами сай и боевыми веерами! 10 лет тренировок игры в Мортал Комбат!

0

20

Что и говорить-впечатляюще...
А я так,только бакэном на тренировках машу.Тип айкидо же от меча все все идет.Как сказал когдато наш сэнсэй:"так,не стоим,не стоим,учимся как правильно доставать мечь и рубить им человека". :)

0

21

а вот у меня возник вопрос почему здесь так многа тем про музыку причем таких что они скатываются к черт знает чему откуда такая любовьненависть к музыке

0

22

Нет язычник

Язычник - это я.
А если двур - то либо толкераст, либо реконструируешь шотландца.

0

23

а я кинжалами сай и боевыми веерами! 10 лет тренировок игры в Мортал Комбат!

Эх, а я почти растратил навыки Jedi Knight 2.Пендосы рвут если только на мечах :D  :D  :D

0

24

Гуль"Дан (тру-гламур)

У меня друг тож реконструктор.Тока они 13-14 века реконструируют

0

25

Не, я не люблю хрестьянство.. Я и по жизни родновер.

У врага на заднице
Коловрат останецца!!!

0

26

Ну вы даете... А где же бсуждение "клубной музыки"? :)

0

27

Фф топке ;)

0

28

Музыка должна быть со смыслом....
какие на три буквы "краски" и "руки вверх", и "братья гримм" и придурки "Аццкие макаки", это ж полная бессмыслиццаца! все на трех фразах и на трех аккордах!!!
А руки вверх ваще на 0,55 фразы.

0

29

Интеллектуалка написал(а):

Музыка должна быть со смыслом....
какие на три буквы "краски" и "руки вверх", и "братья гримм" и придурки "Аццкие макаки", это ж полная бессмыслиццаца! все на трех фразах и на трех аккордах!!!
А руки вверх ваще на 0,55 фразы.

Ну зря ты так... Я понимаю грим и животные... но Руки вверх и тем более КРАСКИ (именно так надо писать) - очень хорошая и жижненная музыка...

0

30

От прослушивания композиции музыкальных композиций современного вокально-инструментального дуэта, «Руки вверх!» я получила не только моральное удовольствие на метафизическом уровне, но и вполне реальное физическое удовольствие. А сколько не раскрытой мысли во фразе «… целуй меня везде, 18 мне уже….», какой слог… Пушкину и не снилось! А какая музыка, Если бы Прокофьев был бы жив, он записался бы в фанклуб.
Я была не права.  Это ГЕНИАЛЬНО! В консерватории, они выступать не собираются… а хотя нет, я забыла консерватория это же не гламурненько….

0


Вы здесь » kristyglamour » Обсуждение музыки » Мызыка которую слушают продвинутые люди!